Ошибка оператора и проблема с отслеживанием

Обсуждение любых вопросов, связанных с работой почты и/или служб доставок. Как упаковать, как оформлять и декларировать, какой способ отправки выбрать?..

Ошибка оператора и проблема с отслеживанием

Сообщение linkpusher » 12 июл 2013, 11:16
Коллеги, у меня возникла нелицеприятная ситуация, буду признателен за советы. Не имея возможности самостоятельно отправить письмо, я попросил сделать это жену, та, простояв, без преувеличения, 2 часа в очереди, пока Их Святейший работник изволял отобедовать, вручила таки письмо оператору, схватила заветный чек и засим занялась своими делами.

Проблема внезапно обнаружилась вечером, когда чек был передан мне и оказалось, что напечатанный в нём адрес не имеет ничего общего с адресом на конверте. Оператор при вводе индекса ошиблась одной цифрой и адрес поменялся весьма радикально. На конверте и адрес и индекс указаны верно, т.е. сильных сомнений в том, что письмо таки дойдёт куда надо нет, меня волнует ситуация с трекномером, по которому мой контрагент планировал и не сможет отслеживать своё письмо.

Вечером я позвонил в службу поддержки, мне там вежливо и вкрадчиво объяснили, что проблемы никакой нет, письмо пойдёт куда надо, а в трекинге информация меняется на раз-два, достаточно зайти в любое отделение с паспортом, чеком и желанием, выраженным в письменной форме.

Следует ли говорить о том, что, наказанная повторным походом на почту, супруга, столкнулась с суровой реальностью, и розовый хрусталь клиентоориентированности девочки 8-800, не имеющий ничего общего с фактическим положением дел, разбился о нежелание, неумение и непробиваемый пофигизм сотрудника отделения?

Кто виноват - понятно, тут все трое виноваты, вопрос - что делать? Контрагенту надо отправить трекномер по которому сейчас он увидит совершенно левый адрес доставки. Вариант вымораживаться и игнорить пока письмо само не дойдёт - не мой вариант.

Any ideas?!
Аватара пользователя
linkpusher
 
Сообщения: 553
Фото: 450
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:51

Эта реклама не показывается зарегистрированным пользователям.
Регистрация займёт всего 1 минуту и можно будет отвечать в темах и задавать вопросы!
 

Re: Ошибка оператора и проблема с отслеживанием

Сообщение linkpusher » 12 июл 2013, 17:48
В настоящий момент написано заявление на розыск, но я был заранее предупреждён, что нахождение письма и переклейка штрихкода на нём не приведёт к изменению данных в трекинге, в трекинге по-прежнему будет отображаться неверный адрес доставки. Письмо на client@russianpost.ru написано, по телефону вменяемых предложений решения сложившейся ситуации не поступило...
Аватара пользователя
linkpusher
 
Сообщения: 553
Фото: 450
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:51

Re: Ошибка оператора и проблема с отслеживанием

Сообщение linkpusher » 12 июл 2013, 23:24
client@russianpost.ru прислало ответ с информацией о регистрации обращения, присвоении ему номера и перенаправлении в УФПС Москвы. Быстро, не ожидал...
Аватара пользователя
linkpusher
 
Сообщения: 553
Фото: 450
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:51

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, Гость! Зарегистрируйтесь и поделитесь с нами Вашим опытом!

Понравилась тема? Поблагодари форумчан:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Пересылка предметов коллекционирования, таможня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0