Начинающий нумизмат

Обсуждение новостей нумизматики и бонистики, монет и бон разных стран мира. Советы и рекомендации начинающим нумизматам и бонистам, обсуждение общих вопросов.

Начинающий нумизмат

Сообщение Fly » 21 май 2013, 13:37
Здравствуйте! Я - начинающий нумизмат :roll: Дайте, пожалуйста, несколько советов новичку, с чего лучше начать коллекционирование монет, как и где лучше это делать, чтобы не покупать втридорога (печальный опыт имеется), может по теме коллекционирования что-нибудь подскажите? С чего и каких монет проще начинать новичку?
Fly

Эта реклама не показывается зарегистрированным пользователям.
Регистрация займёт всего 1 минуту и можно будет отвечать в темах и задавать вопросы!

Re: Начинающий нумизмат

Сообщение Седой » 21 май 2013, 13:54
Была похожая тема. Мой главный совет тот же - не начинайте :)
Я из того времени, когда «суши» было глаголом.
Седой

Фото: 7

Сообщение Fly » 21 май 2013, 14:41
:) А есть какие-нибудь еще советы новичку, которые "остались за кадром"?
Fly

Сообщение Гена, но не крокодил! » 24 май 2013, 15:11
Могу дать несколько советов :geek:
  • Не бросайтесь сразу покупать все, что попало: накупите всякого мусора, который потом не возможно будет продать. Разберитесь по началу с каталогами!
  • Если какая-то монета очень понравилась, посмотрите, сколько она стоит в других местах, скорее всего сэкономите деньги.
  • Покупайте монеты только в высоком качестве сохранности, для XIX-XX веков старайтесь брать UNC (в случае чего, их потом будет легче продать, чем монеты в плохой сохранности).
  • Начните с простых монет в выбранной Вами теме, которые Вы точно можете оценить. Не покупайте «редкие» как Вам говорят, монеты, когда Вы наберетесь достаточного опыта, Вы сами будете понимать, какие редкие, а какие нет.
Я получил образование в библиотеке. Совершенно бесплатно.
Гена, но не крокодил!

Гость, Вы когда-нибудь видели, как делают деньги на монетном дворе? Зарегистрируйтесь и поделитесь с нами Вашим опытом!